8-952-961-64-44
г. Брянск, ул. Тарджиманова, 50, оф. 9

Почему ваша группа в ВК не работает?

Привлечение клиентов в ВК - это достаточно новый молодой метод взаимодействия с целевой аудиторией. Не секрет, что многим хотелось бы его эффективно использовать, секрет как раз в том, как это делать эффективно, какие методы и технологии использовать, с чего вообще начать. 

Почему именно ВК?

90% молодой русскоязычной аудитории находится ВКонтакте. Задача состоит в том, чтобы найти точки входа в контакт с этой ценной аудиторией в соцсетях. Затем же нужно заявить о себе так, чтобы сразу "с порога" привлечь, понравиться, очаровать и удержать максимум заинтересованных профилей, ведь "Встречают по одежке... " - ничего не попишешь, в этих словах мудрость веков.

Он любит, когда все завернуто в красивую обертку,перевязано лентой и кружевами, засыпано лепестками роз, накрахмалено и отглажено...

Аудитория в ВК как правило молодая, активная, разносторонне развитая и склонная к импульсивным покупкам. Казалось бы все просто:

- зашли в группу;
- изучили группу и ее предложения;
- выбрали товар;
- купили.

Но это в теории, на практике же все стопорится на втором этапе, на этапе ИЗУЧЕНИЯ ГРУППЫ И ЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

...только интересно оформленный и заботливо сопровождаемый коммерческий ресурс на просторах ВК позволяет эффективно общаться с пользователем и правильно преподносить информацию о товарах, услугах, акциях, показывать их “лицом”, а не чем придется

Почему же не всякое сообщество приносит продажи?

Потенциальный покупатель в ВК первым делом оценивает не качественные свойства товара или услуги, а площадку, на которой собирается его приобрести.

Представьте, что этот потенциальный покупатель впервые зашел к вам, но не в группу в ВК, а в ваш реальный магазин или офис вашей компании. Вы же понимаете, сколько мелочей, не касающихся товара, он будет внимательно изучать и анализировать, прежде чем примет решение о покупке.

То же самое и в сообществе ВК. 
Ваши посетители, впервые попав в группу, смотрят на: 

- оформление группы в целом 
- оформление конкретных разделов: фотоальбомы, товары, обсуждения и т.д. 
- наполнение группы. Оценивается качественный и количественный состав этого наполнения. Грамотность подачи информации
- отзывы, лайки, просмотры, комментарии и прочие атрибуты
- и только в конце этого списка находится ТОВАР  

Поэтому только интересно оформленный и заботливо сопровождаемый коммерческий ресурс на просторах ВК позволяет эффективно общаться с пользователями и правильно преподносить им информацию о товарах, услугах, акциях, показывать их "лицом", а не чем придется.   

...качественное оформление и сопровождение группы в ВК поможет вам выделиться среди конкурентов, зацепить внимание ваших посетителей и пообещать им немного больше, чем просто очередной маникюр, классный гироскутер или курс английского

Давайте будем откровенны, в каждом из нас есть потребитель, и каждый знает, какое капризное существо этот потребитель. Он любит, когда все завернуто в красивую обертку, перевязано лентой и кружевами, засыпано лепестками роз, накрахмалено и отглажено. И в общем-то это нормально и правильно. 

Вы всегда возьмете с полки тот, товар, который наиболее привлекателен, внешний вид которого обещает вам немного больше пользы и удовольствия, чем прочие остальные. 

 Так и качественное оформление и сопровождение группы в ВК поможет вам выделиться среди конкурентов, зацепить внимание ваших посетителей и пообещать им немного больше, чем просто очередной маникюр, классный гироскутер или курсы английского.

СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ нашей группы и ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ консультацию по оформлению и ведению группы прямо сейчас 8-952-961-64-44.