Главная / П_И_А_Р / Почему ваша группа в ВК не работает?

Почему ваша группа в ВК не работает?

17 августа 2017

Привлечение клиентов в ВК — это достаточно новый молодой метод взаимодействия с целевой аудиторией. Не секрет, что многим хотелось бы его эффективно использовать, секрет как раз в том, как это делать эффективно, какие методы и технологии использовать, с чего вообще начать.

Почему именно ВК?

90% молодой русскоязычной аудитории находится ВКонтакте. Задача состоит в том, чтобы найти точки входа в контакт с этой ценной аудиторией в соцсетях. Затем же нужно заявить о себе так, чтобы сразу «с порога» привлечь, понравиться, очаровать и удержать максимум заинтересованных профилей, ведь «Встречают по одежке… » — ничего не попишешь, в этих словах мудрость веков.

Аудитория в ВК как правило молодая, активная, разносторонне развитая и склонная к импульсивным покупкам.

Он любит, когда все завернуто в красивую обертку, перевязано лентой и кружевами, засыпано лепестками роз, накрахмалено и отглажено…

Казалось бы все просто:
— зашли в группу;
— изучили группу и ее предложения;
— выбрали товар;
— купили.

Но это в теории, на практике же все стопорится на втором этапе, на этапе ИЗУЧЕНИЯ ГРУППЫ И ЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Почему же не всякое сообщество приносит продажи?

Потенциальный покупатель в ВК первым делом оценивает не качественные свойства товара или услуги, а площадку, на которой собирается его приобрести.

Представьте, что этот потенциальный покупатель впервые зашел к вам, но не в группу в ВК, а в ваш реальный магазин или офис вашей компании. Вы же понимаете, сколько мелочей, не касающихся товара, он будет внимательно изучать и анализировать, прежде чем примет решение о покупке.

То же самое и в сообществе ВК.
Ваши посетители, впервые попав в группу, смотрят на:

— оформление группы в целом
— оформление конкретных разделов: фотоальбомы, товары, обсуждения и т.д.
— наполнение группы. Оценивается качественный и количественный состав этого наполнения. Грамотность подачи информации
— отзывы, лайки, просмотры, комментарии и прочие атрибуты
— и только в конце этого списка находится ТОВАР

…качественное оформление и сопровождение группы в ВК поможет вам выделиться среди конкурентов, зацепить внимание ваших посетителей и пообещать им немного больше, чем просто очередной маникюр, классный гироскутер или курс английского

Поэтому только интересно оформленный и заботливо сопровождаемый коммерческий ресурс на просторах ВК позволяет эффективно общаться с пользователями и правильно преподносить им информацию о товарах, услугах, акциях, показывать их «лицом», а не чем придется.

Давайте будем откровенны, в каждом из нас есть потребитель, и каждый знает, какое капризное существо этот потребитель. Он любит, когда все завернуто в красивую обертку, перевязано лентой и кружевами, засыпано лепестками роз, накрахмалено и отглажено. И в общем-то это нормально и правильно.

Вы всегда возьмете с полки тот, товар, который наиболее привлекателен, внешний вид которого обещает вам немного больше пользы и удовольствия, чем прочие остальные.

Так и качественное оформление и сопровождение группы в ВК поможет вам выделиться среди конкурентов, зацепить внимание ваших посетителей и пообещать им немного больше, чем просто очередной маникюр, классный гироскутер или курсы английского.

Обращайтесь, и мы поможем превратить вашу идею в отличный результат