Почему ваша группа в ВК не работает?
Привлечение клиентов в ВК — это достаточно новый молодой метод взаимодействия с целевой аудиторией. Не секрет, что многим хотелось бы его эффективно использовать, секрет как раз в том, как это делать эффективно, какие методы и технологии использовать, с чего вообще начать.
Почему именно ВК?
90% молодой русскоязычной аудитории находится ВКонтакте. Задача состоит в том, чтобы найти точки входа в контакт с этой ценной аудиторией в соцсетях. Затем же нужно заявить о себе так, чтобы сразу «с порога» привлечь, понравиться, очаровать и удержать максимум заинтересованных профилей, ведь «Встречают по одежке… » — ничего не попишешь, в этих словах мудрость веков.
Аудитория в ВК как правило молодая, активная, разносторонне развитая и склонная к импульсивным покупкам.
Он любит, когда все завернуто в красивую обертку, перевязано лентой и кружевами, засыпано лепестками роз, накрахмалено и отглажено…
Казалось бы все просто:
— зашли в группу;
— изучили группу и ее предложения;
— выбрали товар;
— купили.
Но это в теории, на практике же все стопорится на втором этапе, на этапе ИЗУЧЕНИЯ ГРУППЫ И ЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Почему же не всякое сообщество приносит продажи?
Потенциальный покупатель в ВК первым делом оценивает не качественные свойства товара или услуги, а площадку, на которой собирается его приобрести.
Представьте, что этот потенциальный покупатель впервые зашел к вам, но не в группу в ВК, а в ваш реальный магазин или офис вашей компании. Вы же понимаете, сколько мелочей, не касающихся товара, он будет внимательно изучать и анализировать, прежде чем примет решение о покупке.
То же самое и в сообществе ВК.
Ваши посетители, впервые попав в группу, смотрят на:
— оформление группы в целом
— оформление конкретных разделов: фотоальбомы, товары, обсуждения и т.д.
— наполнение группы. Оценивается качественный и количественный состав этого наполнения. Грамотность подачи информации
— отзывы, лайки, просмотры, комментарии и прочие атрибуты
— и только в конце этого списка находится ТОВАР
…качественное оформление и сопровождение группы в ВК поможет вам выделиться среди конкурентов, зацепить внимание ваших посетителей и пообещать им немного больше, чем просто очередной маникюр, классный гироскутер или курс английского
Поэтому только интересно оформленный и заботливо сопровождаемый коммерческий ресурс на просторах ВК позволяет эффективно общаться с пользователями и правильно преподносить им информацию о товарах, услугах, акциях, показывать их «лицом», а не чем придется.
Давайте будем откровенны, в каждом из нас есть потребитель, и каждый знает, какое капризное существо этот потребитель. Он любит, когда все завернуто в красивую обертку, перевязано лентой и кружевами, засыпано лепестками роз, накрахмалено и отглажено. И в общем-то это нормально и правильно.
Вы всегда возьмете с полки тот, товар, который наиболее привлекателен, внешний вид которого обещает вам немного больше пользы и удовольствия, чем прочие остальные.
Так и качественное оформление и сопровождение группы в ВК поможет вам выделиться среди конкурентов, зацепить внимание ваших посетителей и пообещать им немного больше, чем просто очередной маникюр, классный гироскутер или курсы английского.